мип

В «МАЛОЙ АКАДЕМИИ» СОСТОЯЛАСЬ КОНФЕРЕНЦИЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА МИП

26 апреля 2023 года в МУ ДО «Малая академия» состоялось мероприятие, посвящённое Году педагога и наставника. II открытая научно-практическая конференция «Новое качество образования: психологизация, индивидуализация, технологизация» проведена в соответствии с планом реализации проекта муниципальной инновационной площадки «Развитие психологической культуры как инструмента повышения профессионализма педагогических работников» МУ ДО «Малая академия».

Результаты деятельности муниципальной инновационной площадки «Взаи-модействие образовательных организаций дополнительного и общего образования с казачьими обществами по физическому воспитанию учащихся на основе историко-культурных традиций казачества»

     За текущий период работы муниципальной инновационной площадки по теме «Взаимодействие образовательных организаций дополнительного и общего образования с казачьими обществами по физическому воспитанию учащихся на основе историко-культурных традиций казачества» МБОУ ДО ЦРТДЮ заключены договоры о сотрудничестве с образовательными организациями и казачьими обществами г. Краснодара (см.

Tags: 

МУ ДО «МАЛАЯ АКАДЕМИЯ» ПРОВЕЛО СЕМИНАР ПО РАЗВИТИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В ЛЕТНЕЙ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЕ «АЛИР»

В летней профильной смене для одарённых учащихся «Академия личностного и интеллектуального роста» на базе МБУ КСОЦ «Ольгинка» состоялся семинар «Психологическая грамотность одарённых детей: содержание и инструменты развития» в рамках муниципальной инновационной площадки «Развитие психологической культуры как инструмента повышения профессионализма педагогических работников», реализуемой МУ ДО «Малая академия» с 2020 года.

ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ МУ ДО «МАЛАЯ АКАДЕМИЯ»

В рамках реализации проекта муниципальной инновационной площадки «Развитие психологической культуры как инструмента повышения профессионализма педагогических работников» 16 декабря 2020 года в МУ ДО «Малая академия» состоялся проблемный семинар «Целеполагание, проблематизация и концептуализация проекта».

Педагоги обсудили проблему формирования психологической культуры и её значимость для современного образования, определили роль её компонентов и необходимые психологические знания и умения для эффективного осуществления профессиональной деятельности.