МБОУ СОШ № 95

Полное наименование ОО: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 95; 350005,г.Краснодар, ул. Кореновская, 33
Руководитель проекта: 
Инна Борисовна Пасичник, директор, 8 (861)2581240; Чирухина Н.Н., заместитель директора по УМР, 918 97 58 147, 258-12-40; email: school95@kubannet.ru
Научный руководитель: 
нет
Размещение проекта МИП на сайте: 
Подсистема: 
Общеобразовательные организации
Направление инновационной деятельности: 
Организационно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций на ФГОС
Тема: 
Организация образовательного пространства, ориентированного на непрерывное развитие всех участников образовательного процесса, как обязательное условие поэтапного освоения профессионального стандарта педагога
Года реализации проекта: 
завершившие в 2017 году
Цели внедрения проекта: 
Исследование возможностей и скрытого потенциала современного образовательного пространства, в условиях которого осуществляется образовательный процесс. Создание концептуальной модели организации работы по осуществлению образовательного процесса, ориентированного на непрерывное развитие всех его участников
Задачи внедрения инновационного проекта: 
Блок исследовательских задач: провести анализ существующих научных подходов к проблеме организации образовательного пространства, позволяющего обеспечить эффективное образование, направленное на непрерывное развитие всех его участников; проанализировать опыт школ города, края, других регионов по решению проблем использования образовательного пространства для повышения эффективности образовательного процесса. Блок аналитических задач: осуществить мониторинг (стартовую, промежуточную, итоговую диагностику) учебной и творческой мотивации учащихся; уровня профессиональной подготовки и мотивации педагогов; уровня сознательной активности родителей, оптимальности использования возможностей ОУ. Блок технологических задач: осуществить формирующий эксперимент, заключающийся в проектировании в условиях оптимального использования всех возможностей образовательного пространства такого образовательного процесса, который бы был ориентирован на непрерывное развитие всех участников этого процесса и обеспечил бы поэтапное освоение педагогами профессионального стандарта. Блок задач по оформлению результатов: подвести итоги, обобщить результаты опытно-экспериментальной деятельности; представить наработки, позволяющие смоделировать организацию работы и представить концептуальную модель, которая бы описала совокупность наших представлений о целях и задачах трудовой деятельности, которую мы выполняем, о состоянии предмета труда (технических средств и внешней среды), о собственных способах управляющих воздействий по следующим направлениям: - методическое сопровождение с учетом эффективного использования образовательного пространства, ориентированного на поэтапное освоение учителями профессионального стандарта; повышение учебно-творческой мотивации учащихся; повышение сознательной активности родителей; повышение эффективности образовательного пространства.
Основная идея проекта: 
Ведущая идея исследования заключается в том, что образовательное пространство субъекта учебно-профессиональной деятельности является конструктом, описывающим способ видения конкрентным человеком (педагогом, учеником, родителями, членом администрации) существующей ситуации, открывающим перспективы роста его индивидуальной эффективности через проектирование себя. Педагогические характеристики культурно-образовательного пространства достаточно назвать в самом общем виде: стратагемные (социокультурная миссия); целевые; содержательные; структурные; процессуальные; инструментальные; организационно-управленческие).