Личностно ориентированное взаимодействие — это педагогическое общение субъектов образования (педагогов и обучаемых), которое создает наилучшие условия для развития учебно-профессиональной мотивации, придает обучению характер сотрудничества, обеспечивает достижение целей и задач образования, способствует развитию обучаемых и позволяет педагогу повышать свой профессионально-педагогический потенциал. Из приведенного определения вытекают следующие функции педагогического взаимодействия: мотивационная образовательная (обучение и воспитание), развивающая, фасилитационная. Остановимся подробнее на фасилитационной функции. Фасилитация (от англ. fasility — благоприятные условия) — усиление доминантных реакций, действий в присутствии других людей — наблюдателей и содеятелей (Содеятели - (Coactors) группа людей, работающих индивидуально, одновременно, но порознь выполняя работу, не предполагающую соперничества.) . Подробней о понятии "фасилитация" и ее значении в образовательном процессе рассказала педагог-психолог МБДОУ МО "Детский сад № 175" Юлия Юрьевна Горбунова. В рамках сетевого сотрудничества ссылка с видео-консультацией была разослана всем участникам сети.
Ссылка для просмотра консультации https://yadi.sk/i/-JCZA5sh-0HOzQ