Семинар-практикум «Эмоциональный компонент как система подкрепления достижений ребенка с ООП»
Дата: 06.02.2020 г.
Время: 10.30 – 12.00
Место проведения:г. Краснодар МБДОУ «Детский сад № 202».
На мероприятии представлен практический материал для работы с детьми с ООП. Основная идея состоит в том, что при взаимодействии с детьми уделяется особое внимание эмоциональной стороне образовательного и воспитательного процесса, т.кэмоциональный компонент выступает необходимой составляющей дошкольного образования, призванный способствовать полноценному эмоционально насыщенному протеканию жизни детей. Одной из функций которого - поддержка и развитие детской индивидуальности, освоение социально ценных способов поведения и позитивные изменения в эмоциональной сфере.
Педагоги МБДОУ № 202
Федотова В.М. -учитель-дефектолог
«Эмоциональный компонент как система подкрепления достижений ребенка с ООП».
Месникова В.М. -педагог-психолог
«Интерес как мотивационный компонент в развитии навыка ориентации в пространстве у дошкольников с ООП».
Манохина А.Ю. -учитель-дефектолог
«Эмоциональный компонент в обучении чтению дошкольников с нарушением слуха».
Воронцова Е.В. -воспитатель коррекционной группы
«Снятие эмоционального напряжения у детей с ООП с помощью кинезиологических упражнений».