МСИП

«ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» МСИП ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

20 сентября 2019 года в МУ ДО «Малая академия» состоялся семинар в рамках курсов повышения квалификации ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края «Развитие профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций в условиях современного дополнительного образования». Программа семинара была сформирована по запросам слушателей курсов — заместителей директоров и методистов организаций дополнительного образования Краснодарского края.

Отчет о проведенном мероприятии в рамках МСИП "Мастерская увлекательных идей" - МБДОУ №179

В рамках муниципальной сетевой инновационной площадки (МСИП) на базе МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №179» мастерская увлекательных идей пригласила к созданию творческих продуктов в совместной деятельности детей и взрослых  участников сетевого взаимодействия на тему: «Формирование психолого-педагогической компетентности воспитателя в области организации и руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО».

Отчет о ПДС «Руководство творческой игрой дошкольника» (в рамках МСИП и педагогического марафона)

24.04.2019г. на базе МБДОУ №179 прошел ПДС «Руководство творческой игрой дошкольника» (в рамках МСИП и педагогического марафона) с целью распространения инновационного педагогического опыта, практической направленности методической помощи, укрепления сетевого взаимодействия дошкольных образовательных организаций. Выступление с представлением мультимедийной презентацией представила Логвинова Марина Арнольдовна, старший воспитатель.

РАЗВИВАЕМ МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ ВМЕСТЕ

15 апреля 2019 года состоялось заседание педагогического совета МАОУ лицея № 48 города Краснодара (директор Татьяна Алексеевна Гайдук), проведённого в форме семинара-практикума. В рамках МСИП в работе педсовета приняли участие педагоги муниципального учреждения дополнительного образования «Малая академия».

Педсовет был посвящён различным подходам к организации школьной научно-практической конференции, а также подготовке с обучающимися научно-исследовательских проектов.

Славянский праздник «Жаворонки»

Публикация в рамках МСИП

Славянский праздник «Жаворонки».

Жаворонки, жаворонки!

К нам летите, к нам летите!

Лето тёплое скорее

Принесите, принесите!

Мастер-класс в рамках сетевого взаимодействия

15.03.2019года в рамках МСИП на базе МАДОУ ДС № 221 Казьмина Л.А., старший воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида №179 «Дюймовочка» провела мастер-класс «Построение образовательной деятельности в группе ОНР на основе игровой модели, ориентированной на обогащение игрового сотрудничества дошкольников со сверстниками в театрализованных играх», представив образовательный проект «Театр, театр…».

Приложение: презентация

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС «ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ»!

20 марта 2019 года в МУ ДО «Малая академия» состоялся практикоориентированный мастер-класс по теме «Нестандартные математические задачи: от интеллектуальных состязаний к итоговой аттестации».

Мастер-класс проведён в соответствии с планом работы муниципальной сетевой инновационной площадки (МСИП) по направлению «Модели воспитательно-образовательного процесса в обучении детей с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях города», действующей на базе МУ ДО «Малая академия» с 2017 года.

ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ В «МАЛОЙ АКАДЕМИИ»

Опыт работы муниципальной сетевой инновационной площадки МУ ДО «Малая академия» представлен на занятии школы молодого учителя, проведённой Краснодарским научно-методическим центром.

Детский сад – STEM практики

ПУБЛИКАЦИЯ В РАМКАХ МСИП.
В целях совершенствования воспитания и образования детей дошкольного возраста в образовательный процесс внедряются: инженерно-техническое обучение детей, современные педагогические технологии, позволяющие формировать современного инженера уже в дошкольном возрасте. Дошкольные образовательные организации нацелены на обеспечение качественного образования, реализацию Стандарта и выполнение социального заказа родительской общественности. STEM-образование направлено на развитие предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста, развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечение в научно-техническое творчество.

Страницы