Вебинар по теме «Создание и реализация новых программ для учеников 8-11 классов на примере курсов «Финансовая грамотность» и «Проектная деятельность»

3 апреля 2018 года в рамках сетевого взаимодействия МБОУ СОШ №6 провела вебинар по теме «Создание и реализация новых программ для учеников 8-11 классов на примере курсов «Финансовая грамотность» и «Проектная деятельность».

К участию в вебинаре были приглашены: руководители МИП, заместители директоров ОО по УВР, педагоги-новаторы.

Опытом внеурочной работы поделились педагоги МБОУ СОШ №6 Голубенко Ю.В. и Стародубцева Д.В.

О «Финансовой грамотности» рассказала Голубенко Ю.В. Основной акцент она сделала на повышение финансовой грамотности школьников, именно они являются будущими субъектами на рынке. Подготовка подростков облегчит им при выпуске из школы вхождение во взрослую жизнь. От финансовой культуры подрастающего поколения зависит не только личное благосостояние их будущих семей, но и благополучие экономической сферы во всем государстве. Целью изучения курса «Финансовая грамотность» являются развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи.

О курсе «Проектная деятельность» своим опытом поделилась Стародубцева Д.В. Основной целью является знакомство и приобщение учащихся к работе в рамках основ проектной деятельности с целью дальнейшего применения полученных знаний и умений для решения ряда практических задач с использованием проектного метода.  Она предполагает развитие личностных качеств обучающихся на основе формирования ключевых компетенций, таких как комплексное применение знаний,  умений  и навыков, субъективного опыта и ценностных ориентаций в решении актуальных проблем личности и общества. Содержание курса составляют сведения о различных видах проектов и проектных продуктов, что позволяет учащимся уже на начальном этапе работы в данной области попробовать свои силы в их создании. Работа над проектом позволяет учащемуся осознать ситуации, проблемы, процессы, происходящие в окружающем его мире. В курсе достаточно подробно рассматривается алгоритм проведения проекта, его основные моменты. Одновременно предлагается изучение теоретического материала с опорой на предметное содержание, выбранное обучающимся. Для создания положительной мотивации к обучению предлагается занимательный материал.