Урок был проведен с использованием технологий командной и групповой работы, а также метода дебатов, что сделало его особенно интерактивным и познавательным. С самого начала занятия преподаватель создал атмосферу сотрудничества, разделив класс на группы. Каждая команда получила возможность исследовать различные аспекты географии России, включая её размеры, климатические условия, природные ресурсы и транспортные пути. Работа в группах способствовала активному обмену мнениями и идеями, что позволило каждому участнику глубже понять тему и развить навыки командного взаимодействия. Метод дебатов стал кульминацией урока. Учащиеся разделились на две стороны: одна защищала положительные моменты, связанные с размерами и географическим положением страны, а другая — отрицательные. Это не только развивало критическое мышление, но и научило аргументированно выражать свои мысли, слушать оппонентов и находить компромиссы. Дебаты стали настоящим испытанием для школьников, ведь они должны были подготовиться к вопросам и контраргументам, что способствовало более глубокому пониманию темы.
Гостями открытого урока стали партнёры гимназии по инновационной деятельности: МБОУ СОШ №5, МАОУ СОШ №29, МАОУ СОШ №41.
В рамках распространения компетентностной модели обучения прошел открытый урок "Выявление и обоснование положительных и отрицательных моментов в размерах и географическом положении территории России", учитель Н.Б.Лысенко
Главные вкладки
Опубликовано пн, 02/06/2025 - 21:42 пользователем Гимназия23