Продукты работы МСИП МАДОУ № 221представлены на фестивале педагогических инициатив «Новые идеи — новой школе».

Продукты работы МСИП МАДОУ № 221 представлены на фестивале педагогических инициатив «Новые идеи — новой школе».

26 и 27 февраля 2020г. педагоги МАДОУ № 221 представили опыт МСИП на фестивале педагогических инициатив «Новые идеи — новой школе». Учитель-логопед Грудинина Юлия Юрьевна, учитель-логопед Любимова Алеся Александровна, воспитатель Федосеева Марина Витальевна и учитель-дефектолог Царевская Екатерина Валерьевна поделились своими наработками с коллегами и гостями фестиваля.

Мы считаем, что главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим воспитанникам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу.

Проектирование требует от педагогов поиска инновационных средств, методов и приемов, предполагает наличие деятельностно - процессуального подхода к реализации проектов.

В практике МАДОУ № 221 используются активные формы работы с кадрами. Основным механизмом оптимизации развития учреждения является поиск и освоение инноваций, способствующих качественным изменениям в его деятельности. 

Краснодарский фестиваль педагогических инициатив «Новые идеи — новой школе» - платформа, где педагоги и специалисты МАДОУ № 221 делятся опытом, обогащают собственные знания, повышая свой профессиональный уровень.

27.02.2020г. педагоги МАДОУ № 221 работали в разных секциях.

Грудинина Юлия Юрьевна (направление: «Инновационный образовательный проект») представила проект «Флорариумистика в логопедической работе». Проект разработан с целью развития речевой системы детей с ОВЗ через познавательную активность и творчество в создании тематических растительных террариумов.

Любимова Алеся Александровна (направление: «Новое методическое пособие») познакомила коллег с работой логопеда над развитием связной речи детей с помощью пособия «Логопедическое лото».

Федосеева Марина Витальевна (направление: «Новое методическое пособие») представила проект: «Адвент-календарь как инновационный способ организации образовательного процесса с дошкольниками». Применение проекта способствует эффективному формированию временных представлений у дошкольников, использование игры, как способа организации образовательного процесса с дошкольниками.

Царевская Екатерина Валерьевна (направление: «Инновационный образовательный проект») представила проект «Театр для всех!»: театрализованная деятельность детей с ОВЗ (задержка психического развития)  как средство коррекционно-развивющей работы». Проект разработан и реализован с целью: научить детей с ОВЗ понимать свои эмоции и эмоции других людей, правильно оценивать реакцию окружающих, регулировать собственные эмоции при принятии решений в социуме; развитие творческого потенциала у детей.

Представленные материалы получили высокую оценку коллег!