Муниципальные сетевые инновационные площадки

Дошкольные образовательные организации
ДС 196 «Робототехника в детском саду как средство познавательного развития детей дошкольного возраста»
ДС 200 Развитие способности к мыслительному анализу и рассуждению дошкольников в процессе решения познавательных и дизайнерских задач
ДС 234 Инновационно-комплексный подход в формировании математической культуры дошкольников
МАДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 201" Создание мотивирующей образовательной среды в современном детском саду
МАДОУ "Детский сад № 117" ул. Крымская, 67 «Деятельностное общение с природой - уникальный метод формирования экологической культуры дошкольников».
МАДОУ «Детский сад № 172» Формирование социального интеллекта старших дошкольников в процессе создания коллективных конструкторских моделей
МАДОУ «Детский сад № 221» «Повышение качества дошкольного образования через системное внедрение технологии проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации»
МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 100" Формирование экологического самосознания дошкольников в совместной креативно-исследовательской образовательной деятельности (ФГОС ДО)
МБДОУ «Детский сад № 115» «Создание Центра по реализации комплексной модели оказания методической, консультационной, диагностической, психолого-педагогической, коррекционно-развивающей поддержки семьям с детьми от 0 до 7 лет, не посещающими детский сад»
МБДОУ «Детский сад № 85» «Формирование системы развития субъектности детей и педагогов в условиях внедрения ФГОС ДО»
МБДОУ Детский сад № 179 «Формирование психолого-педагогической компетентности воспитателя ДОО в области организации и руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО»
МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад № 108» Модель сетевого взаимодействия педагогов и родителей при развитии индивидуальных способностей детей старшего дошкольного возраста
Организации дополнительного образования детей
МАОУ ДО ДШИ «Родник» Технологии анализа художественных текстов культуры как фактор развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста
МБОУ ДО «ЦРТДЮ» Программа физического воспитания обучающихся среднего возраста на основе традиционных казачьих средств в учреждениях дополнительного образования
МБОУ ДО СДЮСШ №1 Психолого-педагогическое сопровождение как инновационное направление управления тренировочным процессом юных спортсменов в период подготовки к соревновательной деятельности
Общеобразовательные организации
МАОУ лицей № 48 Модель интерактивного развития читательской компетенции обучающихся с целью повышения качества образования
МАОУ СОШ № 71 «Интерактивная образовательная среда школы как средство развития учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС СОО»
МБОУ гимназия № 18 «Создание модели самообразования учителя через сетевое взаимодействие для повышения его профессиональной компетентности в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
МБОУ СОШ № 61 Школа духовно-нравственной культуры как инновационно-развивающая среда формирования высоконравственной личности гражданина России
МБОУ СОШ № 89 «Межшкольное сетевое взаимодействие в развитии одаренных школьников в предметной области «Математика и информатика»
СОШ 35 Повышение культурного уровня педагогов МБОУ СОШ №35 как специально организованная деятельность