МБДОУ 179

Отчет о ПДС «Руководство творческой игрой дошкольника» (в рамках МСИП и педагогического марафона)

24.04.2019г. на базе МБДОУ №179 прошел ПДС «Руководство творческой игрой дошкольника» (в рамках МСИП и педагогического марафона) с целью распространения инновационного педагогического опыта, практической направленности методической помощи, укрепления сетевого взаимодействия дошкольных образовательных организаций. Выступление с представлением мультимедийной презентацией представила Логвинова Марина Арнольдовна, старший воспитатель.

Мастер-класс в рамках сетевого взаимодействия

15.03.2019года в рамках МСИП на базе МАДОУ ДС № 221 Казьмина Л.А., старший воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида №179 «Дюймовочка» провела мастер-класс «Построение образовательной деятельности в группе ОНР на основе игровой модели, ориентированной на обогащение игрового сотрудничества дошкольников со сверстниками в театрализованных играх», представив образовательный проект «Театр, театр…».

Приложение: презентация

Инновационные образовательные практики МБДОУ №179 – Фестивалю педагогических инициатив

26-27 февраля МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №179» представил педагогический опыт посредством мастер-класса  муниципальной инновационной площадки по проблеме формирования психолого-педагогической компетентности воспитателя в области организации и руководства игровой деятельностью  детей и работу в секции по направлению «Инновационный проект, основанный на применении здоровьесберегающих технологий», получившие положительные отзывы сетевого педагогического сообщества.

12 февраля 2019 года состоялся мастер-класс программы «ПРОдетей»

  12 февраля 2019 года   состоялся мастер-класс программы «ПРОдетей» Университета  Детства, г. Москва.

 Члены творческой группы сетевого центра МСИП МБДОУ 179,  принявшие участие в мероприятии обсудили и попробовали на практике некоторые методики и технологии программы, которые позволят педагогу при помощи развитых форм сюжетно-ролевой игры и игровых форм образовательных активностей способствовать возникновению и укреплению этих способностей у детей от 3 до 7 лет.