МАОУ СОШ № 84

Полное наименование ОО: 
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 84 имени Героя Российской Федерации Яцкова Игоря Владимировича
Руководитель проекта: 
Устинова Ирина Александровна, директор МАОУ СОШ № 84, телефон: 8-918-342-68-37, эл.адрес:school84@kubannet.ru
Научный руководитель: 
Шумилова Елена Аркадьевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры управления образовательными системами ИРО Краснодарского края, тел. 8-900-263-25-74
Подсистема: 
Общеобразовательные организации
Направление инновационной деятельности: 
Модели организации и реализации предпрофильного и профильного обучения по актуальным направлениям
Тема: 
Модель профессиональной навигации старшеклассников и ранней профилизации обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Года реализации проекта: 
1 год
Цели внедрения проекта: 
Разработка и внедрение на базе МАОУ СОШ № 84 модели профессиональной навигации старшеклассников и ранней профилизации обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования с последующим созданием региональной сети образовательных организаций, реализующих программы предпрофильного и профильного обучения.
Задачи внедрения инновационного проекта: 
1. Изучить проблему организации профессионально ориентированного обучения старшеклассников и систему работы по ранней профилизации обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. 2. Проанализировать образовательную среду ОО с целью изучения возможностей целенаправленного наполнения ее компонентов профессионально ориентированным содержанием, создающим условия для профессионального и личностного самоопределения каждого обучающегося. 3. Разработать модель профессиональной навигации старшеклассников и ранней профилизации обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. 4. Определить механизмы внедрения в систему профориентационной работы модели профессиональной навигации старшеклассников и ранней профилизации обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. 5. На основе обобщения полученных данных сформулировать рекомендации по созданию региональной сети образовательных организаций, реализующих программы предпрофильного и профильного обучения.
Основная идея проекта: 
Понимание степени и важности профориентационной работы в инклюзивной школе определяет необходимость целенаправленного наполнения компонентов образовательной среды профессионально ориентированным содержанием, создающим условия для профессионального и личностного самоопределения каждого обучающегося путем разработки и внедрения модели профессиональной навигации старшеклассников и ранней профилизации обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.